Сцуко
Мудрец
(13693)
8 лет назад
Они почти одинаковые.
Только Кондкорд эксплуатировался на пассажирских перевозках с 1976 по 2003 год (27 лет), пилотировали его обычные гражданские пилоты, и был выведен из эксплуатации по экономическим соображениям.
Ту-144 эксплуатировался на пассажирских перевозках с 1977 по 1978 год (ровно 7 месяцев, меньше одного года), пилотировали его только лётчики-испытатели из конструкторского бюро, и вывели его из эксплуатации по причине высокой аварийности и небезопсаности эксплуатации.
Вот и думай, какой из них более совершенный.
Константин Петров
Искусственный Интеллект
(150350)
8 лет назад
оба несовершенны
правда в силу особенной причины, ниже изложенной
так, и 1-я МВ и 2-я МВ начались НА САМОМ ДЕЛЕ из за строительства железной дороги Берлин-Багдад, что грозило СШАнглии выбросить весь свой торговый флот ржаветь на помойке
а главное - страны сближались
ТУ-144 и КОНКОРД также сокращали расстояния, сближали страны, что разозлило мировых паразитов = США и Англию
соответственно, США и Англии пришлось ликвидировать Германию Гитлера, чтобы запретить строительство ж\д
а ТУ-144 и КОНКОРД были ликвидированы путем диверсий
СЕЙЧАС В МИРЕ ОБОСТРЕНИЕ, но причину заметили немногие - Китай пытается строить железные дороги в Европу!
открыто, напрямую воевать против Китая США и Англия не могут - силы не равны, китайцы их рисом забросают
поэтому используется иной способ воевать против Китая - США и Англия пытаются создать зону выжженой земли между Европой и Россией
как пример = Украина
самолет самолетов
Искусственный Интеллект
(306980)
8 лет назад
Сравнение двух покойников может иметь какой-то смысл? Что есть СОВЕРШЕНСТВО? И какая разница, лучше был Ту-144 или нет, если все равно он был слизан с Конкорда? :-/
Alexandr ЫыхПросветленный (23527)
8 лет назад
По-моему Сцуко давший ответ перед Вами очень убедительно показал, что сравнение имеет смысл:
"
Сцуко Мыслитель (5223) 1 час назад
Они почти одинаковые.
Только Кондкорд эксплуатировался на пассажирских перевозках с 1976 по 2003 год (27 лет), пилотировали его обычные гражданские пилоты, и был выведен из эксплуатации по экономическим соображениям.
Ту-144 эксплуатировался на пассажирских перевозках с 1977 по 1978 год (ровно 7 месяцев, меньше одного года), пилотировали его только лётчики-испытатели из конструкторского бюро, и вывели его из эксплуатации по причине высокой аварийности и небезопсаности эксплуатации.
Вот и думай, какой из них более совершенный. "
***
А если бы конкорд эксплуатировали полгода, а ту-144 почти 30 лет, то был бы лучше 144, несмотря на слизанность.
Dmitry
Искусственный Интеллект
(631464)
8 лет назад
Практика эксплуатации показала, что Конкорд. По крайней мере, в части топливной эффективности.
Но оба самолёта были несовершенны, поскольку сильно опередили в своё время, и оказались в итоге нерентабельны для коммерческой эксплуатации. Сокращение времени перевозки не компенсировало чрезвычайно высокую себестоимость их эксплуатации по сравнению с дозвуковыми лайнерами. По сути, оба проекта преследовали, в первую очередь, политические цели в рамках соревнования двух мировых систем.
Алексей
Искусственный Интеллект
(182853)
8 лет назад
ТУ-144 был быстрей, летал выше и брал больше пассажиров чем "Конкорд". Он был менее требователен к длине и качеству взлетно-посадочной полосы. Но, у него были более прожорливые двигатели из-за чего дальность полетов была ниже чем у француза.
После снятия с эксплуатации ТУ-144 использовался как летающая лаборатория.