Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если ТЕЛО, это наименьшее, что может дать женщина мужчине....))))

Dolce-Vita Оракул (72280), закрыт 12 лет назад
Тогда, что наибольшее?))))
Лучший ответ
Elena Просветленный (21790) 12 лет назад
сделать его счастливым.. , а не только думать о себе:)
Остальные ответы
Маша Мыслитель (9947) 12 лет назад
Ребёнка, любовь, уважение, поддержку, верность.. и пр...
T J Мастер (1777) 12 лет назад
вдохновлять мужчину на подвиги - это могут не все...
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762973) 12 лет назад
Вы меня убили) ) Что может быть наибольшее? чем подарить сына?
Dolce-VitaОракул (72280) 12 лет назад
Это миф))))Женщина рожает в первую очередь не для мужа, а для себя)))))
Михаил Гуру (4710) 12 лет назад
Любовь, Vita, Любовь со всеми вытекающими из этого чувства жертвами, на которые способен данный человек!
V"Эория Мудрец (12282) 12 лет назад
....понимание, любовь, нежность, теплоту души...