Дядя Саня *VOLGA*
Искусственный Интеллект
(107293)
8 лет назад
Метан вообще редко кто ставит. Дороже, чем пропан. Заправок мало, ездовые качества хуже, но для двигателя лучше. Заправить пропаном можно, да толку то. Там разница в давление огромная ( на заправке просто пропан такого давления не закачают) пропан 10-15 атм, метан до 250 атм, машинка может просто не поехать. Перезаправишь и поедет. Плохого ничего не будет. Да вот только нужны ли эти эксперименты.
Otskarik
Мудрец
(14231)
8 лет назад
Не будет НИЧЕГО. Причина простая - разные присоединительные патрубки (защита от дурака, чтоб в пропановый баллон, у которого рабочее давление 16ат не дунули метана чуть больше 200ат).
Если в метановый баллон (чисто гипотетически) дунуть пропан, машина просто не поедет. Метановый редуктор имеет принципиально другое устройство, да и и испаритель (а пропан в баллоне ЖИДКИЙ) там не предусмотрен.
Учитывая, что на тех заправках, где я бываю, баллоны заправляет человек с удостоверением о проверке знаний, а не уборщица, я не представляю, какими законченными дураками водителю и заправщику нужно быть, чтобы перепутать газы (вот поэтому и придумал умный дядька-конструктор РАЗНЫЕ заправочные патрубки)