
Мужчинки, а если ваша девушка будет вас звать: "Милый, пойдем перепихнемся", понравится?

МАРЫСЯ Мыслитель (6057), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
иван Холод Просветленный (20245) 12 лет назад
если уж она зовёт сама - Не понравится это не может... хотя... если ...это... Фёдорова...))) я пожалуй откажусь)))
Остальные ответы
Сергей Зуев Мыслитель (5447) 12 лет назад
Если перепихнуться то очень понравиться, а если просто зовет и не дает то не очень....
Feofanz Профи (891) 12 лет назад
понравится ...но мы люди интелегентные и поэтому слово "перепехнёмся" заменяем литературным "потрахаемся" ...
Batman Гуру (3687) 12 лет назад
Марыскя ты че такая обиженная то