
я очень сексуальная и раскрепощенная, дайте мне кружку, а лучше две...

khhg Просветленный (23468), закрыт 14 лет назад
..или даже целый сервиз =)
Лучший ответ
АДМИНИСТРАТОР ЗЛА Мудрец (12681) 14 лет назад
Да хоть 2 сервиза и тележку в придачу :-) Только вот боюсь администрация сюды не заходит :-)
Остальные ответы
Слабая Мыслитель (8712) 14 лет назад
Да тебе гамак нужен, а лучше два.
Юлька Иванова Гений (81193) 14 лет назад
Сиськи большие - надо дать
светлана пыжова Мудрец (10449) 14 лет назад
а больше тебе ничего не дать? я сама такая же
Vitaliy Smirnov Просветленный (29366) 14 лет назад
Может тебе ещё дать ключ то квартиры, где деньги лежат?
Pe4enuwQaa Профи (701) 14 лет назад
ну конечно...каждый сексуальный это то,кто фотки тёлок из инета на авотар ставит!!
Ksardas Мастер (1204) 14 лет назад
Да тут таких как ты пруд пруди. и все раскрепощенные ...Тебе бедной пить не из чего.. так мы скинемся
Лимпопо Шелест Гуру (3051) 14 лет назад
Что ж ты с ним делать собралась?
Раф Профи (509) 14 лет назад
если мне дадут можешь ее забрать
вася вася Оракул (56603) 14 лет назад
меняю кружку на твои парашюты
Петров Водкин Мудрец (13634) 14 лет назад
а пушистые мягкие тапочки не надо..штоб губу не отдавить
Пользователь удален Мыслитель (6387) 14 лет назад
да зачем она тебе нужна эта кружка))) машину проси)))
giorgii gigilashvili Мастер (1323) 14 лет назад
na, biri shlang , razliv tepli priama szavoda, ORIGINAL GEORGIAN.