
Кто бухает? Ваш любимый тост?)))

Мария Мудрец (16256), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
. Оракул (65700) 12 лет назад
писала уже, но повторюсь) )
стоят Ромео и Джульетта над обрывом.
Он6 Любимая, ты со мной прыгнешь?
Она: конечно, дорогой.. .
Он прыгает, она остается.. .
Так выпьем же за то, чтобы они нас ебали, а мы их наебывали)))
Источник: привет)
Остальные ответы
Пётр Семилетов Мыслитель (7455) 12 лет назад
Ну за трезвенников!! ! нам больше достанется
Alex Мыслитель (7851) 12 лет назад
За меня! вам пофиг, а мне приятно!))))
Dzhin Гуру (2932) 12 лет назад
Alkagoliki buxajut, i tost unix, za polnyj otstoj.
Максим Пулемёт Профи (767) 12 лет назад
за тех кто там,
не дай Бог нам...
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218568) 12 лет назад
Я по простому всегда говорю"БУДЕМ" и пью с удовольствием.
KAT Мастер (1178) 12 лет назад
Ну за лося, чтоб еблося, спалося, жилося.... и т. д
Таша Гуру (2809) 12 лет назад
сейчас не бухаю, а тост любимый есть!! !
" Я пью за то, чтоб у мужчин СТОЯЛ.... бокал налитого вина!! !
Я пью за то, чтоб женщины ДАВАЛИ.... допить этот бокал всегда до дна! "
Александр Родос Профи (937) 12 лет назад
За ПЗД!!!! (Присутствующих здесь дам)
Ль_ ДИНКА Просветленный (45018) 12 лет назад
за любовь и дружбу... за ГИДРОМЕТСЛУЖБУ!!!
Слава Савельев Мастер (1586) 12 лет назад
за хранительницу домашего очага!
Worm Ученик (229) 12 лет назад
Изыди нечистая сила, останься чистый спирт. И Гоп!
рыбка Мастер (1394) 12 лет назад
за то чтоб каждый наш прожетый день был прожит не зря...