Голосование за лучший ответ
Я
Ученик
(183)
8 лет назад
Данная педагогическая ситуация отражает сущность матери. Чисто с психологического подхода матери с детства не было должного внимания и те же самые игрушки она считает, что лучше они пусть стоят новые, чем их сломать. Конечно ребенок (мать) не виновата, что в детстве например не было машин и прочее. Она пытается с помощью своего ребенка наверстать все то, что не было у нее.
Валерий
Искусственный Интеллект
(202254)
8 лет назад
1. Жалко игрушку, для сына купленную - не надо было покупать.
2. Зачем ставить на стол конфеты прежде, чем до них очередь дойдет? Это называется провокация. Это все равно, что перед мужем за ужином бутылку выставить, а выпить не дать.
Ирина Вишнева
Знаток
(346)
8 лет назад
1 раз купили ребенку игрушку НОВАЯ ОНА ИЛИ СТАРАЯ пусть ребенок играет, я бы дала играть машинкой
2не нужно показывать детям сладости, я бы просто не поставила конфеты на стол пока ребенок не съел бы суп
Еще вчера Дима пользовался в игровом уголке всеми игрушками, Сегодня мама решила, что машинкой с пультовым управлением пользоваться нельзя, поскольку быстро сядут батарейки. Мальчик сразу подбежал к яркой, дорогой машинке и стал играть, мама сказала: «Нельзя, машина новая, возьми что-нибудь другое».
Ребенок неохотно реагировал на ее требование, однако взял мяч и стал подбрасывать его вверх. Мама испугалась, что он может что-либо разбить, и громко закричала: «Здесь бросать нельзя, мячиком играют на улице!», а затем добавила: «Совочек, чашечки лучше тоже не брать, ими будешь играть в песке. Возьми лучше вот эти кубики».
Но Дима ее не слушал: он подбежал к столу, схватил телефонную трубку и стал ею стучать; затем достал папину книгу и специально бросил ее на пол. Мама с еще большим раздражением крикнула: «Я же тебе сказала: нельзя! Что за ребенок! Я сейчас заставлю тебя слушаться взрослых! Ты у меня получишь!». Через некоторое время послышался громкий плач ребенка.
Ситуация 2.
Мама старалась приготовить вкусный обед и покормить сына. Дима был голоден и с удовольствием сел за стол. На столе сто яла вазочка с конфетами. Ребенок сразу протянул руку и настойчиво сказал: «Хочу кетю!». Мама отодвинула конфеты в сторону, сказав строго: «Нельзя!» , -и поставила перед ребенком тарелку супа. «Кушай, - сказала она. - Какой вкусный супчик мама тебе приготовила! ». Мальчик ничего не хотел слышать и настаивал на своем. Тогда мама постаралась объяснить ребенку: «Давай ты сначала съешь супчик, потом котлетку, а потом мама тебе обязательно даст конфетку». Ребенок стал капризничать и продолжал тянуться рукой к конфетнице. Мама удивилась настойчивости ребенка, засмеялась и сказала: «Ну и проказник! Ладно, возьми одну».
Правильно ли поступила мама Димы в первой и во второй ситуации?
Как бы вы поступили на ее месте?