Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Решите педагогические ситуации. Обоснуйте свои решения.

Эльвира Ахиярова Ученик (127), на голосовании 8 лет назад
Ситуация 1.

Еще вчера Дима пользовался в игровом уголке всеми игруш​ками, Сегодня мама решила, что машинкой с пультовым управ​лением пользоваться нельзя, поскольку быстро сядут батарей​ки. Мальчик сразу подбежал к яркой, дорогой машинке и стал играть, мама сказала: «Нельзя, машина новая, возьми что-ни​будь другое».

Ребенок неохотно реагировал на ее требование, однако взял мяч и стал подбрасывать его вверх. Мама испугалась, что он мо​жет что-либо разбить, и громко закричала: «Здесь бросать нельзя, мячиком играют на улице!», а затем добавила: «Сово​чек, чашечки лучше тоже не брать, ими будешь играть в пес​ке. Возьми лучше вот эти кубики».

Но Дима ее не слушал: он подбежал к столу, схватил теле​фонную трубку и стал ею стучать; затем достал папину книгу и специально бросил ее на пол. Мама с еще большим раздражени​ем крикнула: «Я же тебе сказала: нельзя! Что за ребенок! Я сей​час заставлю тебя слушаться взрослых! Ты у меня получишь!». Через некоторое время послышался громкий плач ребенка.

Ситуация 2.

Мама старалась приготовить вкусный обед и покормить сына. Дима был голоден и с удовольствием сел за стол. На столе сто яла вазочка с конфетами. Ребенок сразу протянул руку и настойчиво сказал: «Хочу кетю!». Мама отодвинула конфеты в сторону, сказав строго: «Нельзя!» , -и поставила перед ребенком тарелку супа. «Кушай, - сказала она. - Какой вкусный супчик мама тебе приготовила! ». Мальчик ничего не хотел слышать и настаивал на своем. Тогда мама постаралась объяснить ребенку: «Давай ты сначала съешь супчик, потом котлетку, а потом мама тебе обязательно даст конфетку». Ребенок стал капризничать и продолжал тянуться рукой к конфетнице. Мама удивилась настойчивости ребенка, засмеялась и сказала: «Ну и проказник! Ладно, возьми одну».

Правильно ли поступила мама Димы в первой и во второй ситуации?
Как бы вы поступили на ее месте?
Голосование за лучший ответ
Я Ученик (183) 8 лет назад
Данная педагогическая ситуация отражает сущность матери. Чисто с психологического подхода матери с детства не было должного внимания и те же самые игрушки она считает, что лучше они пусть стоят новые, чем их сломать. Конечно ребенок (мать) не виновата, что в детстве например не было машин и прочее. Она пытается с помощью своего ребенка наверстать все то, что не было у нее.
Валерий Искусственный Интеллект (202254) 8 лет назад
1. Жалко игрушку, для сына купленную - не надо было покупать.
2. Зачем ставить на стол конфеты прежде, чем до них очередь дойдет? Это называется провокация. Это все равно, что перед мужем за ужином бутылку выставить, а выпить не дать.
Ирина Вишнева Знаток (346) 8 лет назад
1 раз купили ребенку игрушку НОВАЯ ОНА ИЛИ СТАРАЯ пусть ребенок играет, я бы дала играть машинкой
2не нужно показывать детям сладости, я бы просто не поставила конфеты на стол пока ребенок не съел бы суп
АЛЯ Попова Мыслитель (7548) 8 лет назад
мать дура или больная на голову. Итог, несчастный ребенок в двух случаях
Похожие вопросы