Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос к парням: если бы узнали вранье девушки - ваша реакция?

Хомячок Профи (678), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ANATOLIY Мудрец (14486) 12 лет назад
смотря, про что. девушки всегда врут или хитрят, но одна ложь - невинна, ее можно простить, ну а если уж связано с личным - то как говориться "зад об зад, кто дальше прыгнет"
Остальные ответы
Том Беккет Просветленный (32158) 12 лет назад
зависит о вранья и от девушки
kokcyan Мастер (2156) 12 лет назад
предстаит серьезный разговор! серьезность разговора зависитот степени вранья.
sergei ddd Оракул (93924) 12 лет назад
Я перестаю общаться с этой девушкой серьёзно, иногда вообще заношу в "список нежелательных абонентов". Неприятно, когда тебя за лоха держут.