Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к сбоям ПО?

Сайгё Знаток (385), закрыт 12 лет назад
что вы делаете если всё ПО умерло?
Лучший ответ
Сергей Михалыч Мыслитель (5269) 12 лет назад
Спокойно беру и устонавливаю по новой. Или что-либо новое.
Остальные ответы
NeQuaL Гуру (2675) 12 лет назад
На линуксе ПО не умерает=)
tursunov7 tursunov7 Мастер (1680) 12 лет назад
Вспоминаю Билла "хорошим" словом...
Зиг Фрид Мудрец (10708) 12 лет назад
Попробуй откатиться, это делается так. . Иди :
ПУСК-ВСЕ ПРОГРАММЫ-СТАНДАРТНЫЕ-СЛУЖЕБНЫЕ-ВОССТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ... .
А там соориентируешься.. .
Жирное число - это и есть точка восстановления.
Вспомни только с какого числа машина сбоить начала.
Всегда в принципе помогает. Даже убивает вирусы-трояны, если такие есть.. .
(Если уж насмерть дрова какие-то не убиты)

Желаю удачки и поаккуратнее в будующем.... Не забывай комплексное
техобслуживание делать.
Если компьютер стал сильно тормозить - вам необходимо
сделать комплексную проверку и дефрагментацию дисков.
Это совершенно не сложно и сделать может даже ребёнок.
Только делать это надо не в сети, так как процедура
занимает продолжительное время. Зависит от ёмкости и
загруженности ваших дисков.
Делаем так ...
Идём : ПУСК-ВСЕ ПРОГРАММЫ-СТАНДАРТНЫЕ-СЛУЖЕБНЫЕ-
ДЕФРАГМЕНТАЦИЯ ДИКА.. .
Для комплексной проверки компа делаем следующее :
Идём : ПУСК-МОЙ КОМПЬЮТЕР-выбираем ДИСК c:\правой кнопкой
(не левой) -СВОЙСТВА-СЕРВИС-ВЫПОЛНИТЬ ПРОВЕРКУ... .
Там вы и увидите насколько занят ваш диск и что о вас
думает ваша машина. Там же можно сделать и туже самую
дефрагментацию диска. Это вышеописанная процедура, только
вид сбоку.. .
Если у вас несколько дисков, то эти процедуры необходимо
сделать со всеми дисками по отдельности.
Процедура продолжительная и если вам необходимо отлучиться,
программы останавливаются через кнопку СТОП, а затем уже
на ВЫХОД. Я лично делаю когда ложусь спать.
Такое обслуживание надо обязательно делать хотя бы раза
три в месяц. Можно чаще - не повредит.
Тогда ваш ЛЮБИМЕЦ будет более послушным и не тормозящим.. .
Желаю вам приятно пообщаться с вашей техникой.. .
Удачи..
YourRA Мастер (1465) 12 лет назад
Разово - переживем, постоянно - ищу причину. Не помогает, ищу альтернативу.
ольга смирнова Мастер (1480) 12 лет назад
сразу лезу в ОТВЕТЫ и спрашиваю...
Паша Новгород Мастер (1284) 12 лет назад
Ставь Линукс- забудешь о таких вещах.

Источник: 3 года на Мандриве
Ольга Петрова Мастер (1572) 12 лет назад
любое ПО умирает што на винде што на никсах што на любой другой ОС. особенно если проблема в железе :) НЕбажного ПО не бывает а соотвественно и решений проблемы нет. разве што кластер отказоусточивый поднять, карп там, балансировочка и все дела.. . :) тогда вообще можешь забыть как настраивать его настроив 1 раз :)
так што вопрос весьма филосовский
Источник: 8 лет в *BSD
Ив Гуру (2656) 12 лет назад
матерюсь, переустанавливаю все ПО, включая винду и благодарю человека, который научил хранитьвсю информацию на нескольких дисках и в разных концах города:)
Evgen Гуру (2816) 12 лет назад
И Linux может умереть, а что такое сбои в системе у меня что такого не бывает. Межет вы вовремя не предвидите из за чего может полететь система? Или вы не видели вопросов чем можно очистить комп от мысора чтобы система работала стабильно?
Пользователь удален Ученик (242) 12 лет назад
Бил Гейтса всеми матерками и проклятиями сыплю.