
‡ Уважаемые ДАМЫ и ГОСПОДА ‡

Я Мастер (1729), закрыт 14 лет назад
Вот хотел вопрос задать... .
Меня девушка приглашает на секс.... А я не хочу.... Я больше предпочитаю мейтхуну.. . но не в такой отмосфере в какой предлагает она что делать незнаю.... И как одеваться когда идешь на палку чая???
Дополнен 14 лет назад
Мейтхуна-для тех кто не знает это Йога любви!
Дополнен 14 лет назад
Я еще не понял люблю ли я её или нет....но она испытывает пока влюбленность!
Лучший ответ
Светлана __ Мастер (1798) 14 лет назад
что ты там предпочитаешь???
если домой к ней идёшь не надевай костюм с галстуком, да и старые джинсы не стоит...так джемпер или кофта пойдут! а наденешь майку в обтяг - всё девушка твоя...но тебе этого вроде не надо =)
Остальные ответы
Малыш Малыш Мастер (1100) 14 лет назад
Одень костюм деда мороза)
kaaboom Гуру (4902) 14 лет назад
оденься не замороченно. мобила бабки шишки тачка водила баран. короче просто и элегантно.
Танюшка Гуру (3377) 14 лет назад
Да никак не надо одеваться, все равно все снимать!!!!
Да кстати, а что такое мейтхуна????
Алексеевич Мудрец (10661) 14 лет назад
Чё то я не понял.... ребятки он на каком изъясняется?
Людмила Михайлова Гуру (2921) 14 лет назад
Быть того не может,чтобы не хотел.А если это так,то дела твои плохи....