Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто всегда моет посуду???)))

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010273), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208) 12 лет назад
У кого как а у меня муж.. .
НЕТ СТРАШНЕЕ НАКАЗАНИЯ ДЛЯ МЕНЯ ЧЕМ ПОМЫТЬ ПОСУДУ)))))
⚜ Юся ⚜Высший разум (1010273) 12 лет назад
ты песенку послушала???Доброе утро..))))))))))))))
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208) Аха))))) я сейчас дома... 8.54 на работу чуть-чуть опаздываю работаю с 9))))) Обычно я на работе читаю, все ответы)))) а сегодня дома прочитала
Остальные ответы
MASTER (ANUBIS) Оракул (76976) 12 лет назад
кто не успел вовремя слинять из кухни:))))))
Зайка ПлотЬницкая Мудрец (17862) 12 лет назад
Дети!!!!)) ) Благо их четверо)) )