Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто из вас сможет ТАК...

Ratamahatta Искусственный Интеллект (112910), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
добраться до кроватки... Нескучных вам, и пушистых снов))))
Дополнен 12 лет назад
пройти, не поднимая глаз...
пройти, оставив лёгкие следы..
пройти, хотя-бы где)))))), не натоптав в твоей судьбе))))
Дополнен 12 лет назад
я имела ввиду- по краешку)) твоей судьбы...всё, испарилась)))))
Лучший ответ
Таня Геолог Гуру (3562) 12 лет назад
По краю жизни ходила... а с судьбой не шучу!
Остальные ответы
Неизвестен Мудрец (13969) 12 лет назад
Спасибо)) ) и тебе то же))))))))))) ) Сладких снов)))))
Natalik Мыслитель (6107) 12 лет назад
мне бы до работы ...хоть нормальным шагом дойти! )
RatamahattaИскусственный Интеллект (112910) 12 лет назад
если работаешь в медицине- вода хлорированная сама до работы несЁт))) Удачного дня)))))))
MASTER (ANUBIS) Оракул (76976) 12 лет назад
после таких переходов можно будет с горшком спать: ) нее, я нифига не экстримал:)))))))))
Эдуард Горохов Мастер (1834) 12 лет назад
Я чё,похож на камикадзе. Или на йога-они по песку бегают следов не оставляя.: -)
о.Сергий Просветленный (21074) 12 лет назад
Канат был покороче... Проходил.... А судьба... Я и так по краешку хожу... Давно уже.... Всё улететь мне не дано...
Источник: Доброго утра иль дня! Хорошего настроения!