Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в каком месте вы бы ни за что не хотели оказаться????

Пользователь удален Ученик (128), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Крона Кронина Мудрец (17012) 12 лет назад
Там где нет любимых людей!
Остальные ответы
юля Гуру (4950) 12 лет назад
В попе и ниэже плинтуса :)
СмекАлина Искусственный Интеллект (194765) 12 лет назад
На лавочке... Без кола, без двора и без прописки....
GaLiNa Мастер (1574) 12 лет назад
В тюрьме уж точно не хотела бы или в плену где нибудь)))))) ) ужассссс....
Ромчик=) Мастер (1152) 12 лет назад
В аду=)) говорят там серой воняет, не люблю этот запах=(( Ггг
Катя Просветленный (30111) 12 лет назад
на антарктиде, холод ненавижу
Шахерезада Степановна Мастер (2407) 12 лет назад
зачем так категорично? можно оказаться, а не понравится-можно и уйти)
Zina Kova Профи (908) 12 лет назад
Ya bi ne hotela okazatsya v reale v igre Dead Space!! Posle nee koshmari snyatsya. Igra jutkaya! Tam bi ne hotela okazatsya!!! Osobenno tam est Chapter 5...