Top.Mail.Ru
Ответы

Как сделать проводку? Как подключить это все к счетчику с пломбой? Какая там система ?

Электрики помогите, я новичек в этом, но голова соображает.
Я рассчитал уже почти все. Но я никогда не менял проводку прям от счетчика.

Смотрите. ПРОВОДКА ЕЩЕ СОВЕТСКАЯ (АЛЮМИНИЙ). У меня возле счетчика стоит распределительня коробка ( в сантиметрах 50 от счетчика) Что это за коробка? от куда и как там идут провода ?

1)Но суть вопроса такова. Как это все подключить к счетчику, там где стоят пломбы? Какие там должны быть кабеля? Или они уже проедены специальные, и находятся в какой-то коробке рядом ???( и ничего делать не надо с счетчиком )

2) Как понять, где фаза, где 0 и где земля из этих советских проводов ???( коробки советские там просто тупо куча скруток проводов)

3) куда вообще в счетчике можно лезть? кроме как пробки выкрутить =)

4) Я меняю не всю проводку, а там где делаю ремонт, у меня по этой линии еще будет идти кухня ( последняя ), я ее оставлю на старой проводке, как понять и не ошибится где фаза и 0 ???

По дате
По Рейтингу
Новичок
9лет

Если пломбы поставлены правильно, то под них можно залезть, только сорвав их (на то и пломбы, что бы контролировать, никто туда не залез ли), так что вызывай электрослужбу на окончательное подсоеденение проводом после всех монтажных работ.
Покупаешь индикатор за 20 рублей и тыкаешь в провод. Если лампочка загорается, то фаза, если нет - то ноль.
Как правило, между счётчиком и квартирой стоят автоматы - меняй провода до них и всё - в счётчик лезть и не придётся.
В счётчик лучше вобще не лезть - новая омплобировка нынче просто грабительская.
Насчёт кухни - туда идёт всего два провода (скорее всего), фаза и ноль, разводка по розеткам идёт уже в самой кухне. Перед тем, как отрезать демонтируемые провода, найди где фаза и ноль и пометь. Когда проложишь новую проводку - найди и соедени как надо.

Оракул
9лет

Если не разбираешься, то лучше не лезь.

Искусственный Интеллект
9лет