Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где лучше отдохнуть? В Хургаде или Шарме?

Крыска Лариска Гуру (3489), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Iness Гуру (2962) 12 лет назад
Безусловно в Шарме. Я там жила больше года, знаю весь Египет.
Остальные ответы
Маша Мастер (1471) 12 лет назад
в хургаде хорошо, но скучно выйти некуда, шарм по-лучше будет
Ирина Гуру (4364) 12 лет назад
Конечно в Шарме! Гораздо теплее вода, воздух, выше уровень комфорта в номерах. Вообще Шарм очень чистый в Хургаде за территорией отеля просто грязно.
Aлена Cеменова Мыслитель (9861) 12 лет назад
В Шарме и отели лутше и дороже будет!
Iguana Мастер (1786) 12 лет назад
В Шарме, в Хургаде говорят подводный мир не очень
Елена Гуру (3867) 12 лет назад
Мне оооочень понравилось в Шарме!! ! Такое теплое и красивое море!!!
Катенька Мастер (1904) 12 лет назад
В Шарме, повеселее и по комфортнее. Очень понравилось в отеле Риф оазис! Сервис порадовал, а в хургаде неплохо, но поскучнее в отле Сонеста фараон бич, тоже впринципе понравилось!