Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

*А Вы послушны ...в постеле?)))*

КосИчкина Искусственный Интеллект (494407), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Робот Оракул (61934) 12 лет назад
Пещера твоя постель))))))))) ) марш туда)))))))))))))))
Остальные ответы
Ольга Степанова Мудрец (19801) 12 лет назад
Послушны!! ! Когда есть кого слушать...
Рыбка Искусственный Интеллект (182201) 12 лет назад
В постели я ПОКЛАДИСТА! ХИ ))))))))))
СAMEL® Искусственный Интеллект (151952) 12 лет назад
только в ней и послушен)))))
КосИчкинаИскусственный Интеллект (494407) 12 лет назад
когда сплю да???ржуууууууууууууууууу
СAMEL® Искусственный Интеллект (151952) когда сплю ничего не слышу))))
МиКроб! Мыслитель (9952) 12 лет назад
ага, выполняю все требования.. . :) :) :) :) :) :) :) :)
о.Сергий Просветленный (21074) 12 лет назад
Хочешь проверить???? Давай.... Легко...
Frozo™ Night the tramp Просветленный (32130) 12 лет назад
А что в постели слушать-то? анекдоты чтоли? или то, что творится за стенкой, чтоб от их ритма не отставать? ;-)))))))))
Пользователь удален Гуру (2571) 12 лет назад
Да, предпочитаю подчиняца!!!