Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите кто знает химию????

Катя ^^^ Профи (687), закрыт 12 лет назад
CO, CO2, NH3, O2. Я его сделала, но я не уверена верно ли..
2)[Cu(NH3)4]SO4+ Na2S=...
Cu(OH)2CO3=...
цепочка реакций Pb3(OH)2(CO3)2--->PbO--> K2PbO2--> Pb(OH)2--> Pb(NO3)2-->PbSO4
пожалуйста помогите
Дополнен 12 лет назад
пардон начало задания пропустила))) 1) Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно отличить следующие газообразные вещества: O3,SO2,PH3, HI, H2S, CO,
Лучший ответ
Береснев Вячеслав Профи (701) 12 лет назад
Сu(OH)2CO3 = CuO + H2O + CO2
[C u(NH3)4]SO4 + N a2S = CuS (ос-к) + Na2SO4 + 4NH3
Pb3(OH)2(CO3)2 = 3PbO + 2CO2 + H2O
PbO + 2KOH (сплавление) = K2PbO2 + Н2O
K2PbO2 + CO2 + H2O = K2CO3 + Pb(OH)2
Pb(OH)2 + 2HNO3 = Pb(NO3)2 + 2H2O
Pb(NO3)2 + H2SO4-->PbSO4(oc) + 2HNO3

если пропустить через р-р BaCl2 и выпадет осадок, это SO2 (BaSO3)
если пропустиь теперь этот SO2 и где-то выпвдет желтый осадок - это H2S (осадок - сера)
если оставшиеся газы пропускать через раствор окислителя (бихромат, перманганат) и выпадет осадок иода - это HI
при взаимодействии озона с раст. иодида калия выделяется иод.
остался фосген.
Катя ^^^Профи (687) 12 лет назад
спасибо огромное)))
Остальные ответы
Romа Ученик (189) 12 лет назад
открой учебник в и нтернете и узнаешь а вообще чему вас в школе учат
Катя ^^^Профи (687) 12 лет назад
ну если ты такой умный...что ты тогда вообще тут сидишь кандидат наук чтоль???
garsyfalkПрофи (849) 7 лет назад
Сказал Рома,который не знает,что перед союзом "а" ставиться запятая)