Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите решить задачу

SO CLOSED Профи (649), закрыт 12 лет назад
Начальник следственного отдела,изучив находящееся в производстве у следователя уголовное дело, дал письменное указание: "Показания свидетелей А. и Ш. доверять нельзя.
Наиболее правдивыми являются показания показания С.
В основу обвинения следует положить заключение бухгалтерской экспертизы как самое объективное и достоверное".

Дайте оценку указанию начальника следственного отдела.
Лучший ответ
Delicious Мастер (1089) 12 лет назад
По УПК следствие может проводиться следователем или следственной группой. Если следователь единолично ведет предварительное расследование, то он принимает решения единолично. В данном случае начальник СО лишь его руководитель по ТК РФ, его слушать в данном случае нельзя (это типа как сосед нашепчет) . Так что оценка указанию - фигня
advocat66Мудрец (12287) 12 лет назад
Простите, а Вы хоть УПК в руках держали?
Остальные ответы
Алар Наэни Оракул (61336) 12 лет назад
слабые позиции у нач. следственного отдела.
Соколова Оксана Профи (950) 12 лет назад
Навчальник следствия имеет право мзучить уголовное дело и дать по нему указания, направить ход следсствия, поручив следователю выполнить определенные следстивенные действия, а вот оценку доказательствам дает суд. А вооще посмотри ст. 37-39 УПК РФ там весь ответ на твой вопрос
Алина Юрченко Ученик (133) 12 лет назад
На практике начальникам нужно подчиняться. Свиетелей А. и Ш. привлечь за заведомо лжный показания (хотя это гемор) . И строить все обвинение на заключениибухгалтерской экспертизы. И искать лучших свидетелей.
advocat66 Мудрец (12287) 12 лет назад
И кто только такие задачи придумывает. Ни один вменяемый начальник СО не даст подобных указаний, да еще и в письменной форме. И куда он предложит деть протоколы допросов А и Ш? В туалет на гвоздик повесить? Он укажет следаку - передопросить их еще раз и как следует запутать. А то, что обвинение построят на экспертизе и без него понятно.
АлиневодОракул (96361) 12 лет назад
зря Вы так, у нас начальник СО один раз в рабочее время пьяный в бливотене на порожках РУВД валялся :))))))
он мог и круче написать :)))))