Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чем объясняется желание матерей,которые ооочень хотят "уже" по-быстрей отдать дочку замуж?

Пользователь удален Ученик (165), закрыт 11 лет назад
возникает ощущение,что хотят по-скорей избавиться...
Лучший ответ
Nana Нана Мыслитель (5141) 12 лет назад
странно.. . чото от меня пока не хотят )) я б даж наоборот скозало О_о
Остальные ответы
сергей сергеев Мастер (1143) 12 лет назад
хотят что бы у вас было лучше, чем у них.
Татьяна Иванова Просветленный (20847) 12 лет назад
так и есть. или не верят в их качества
Злой Высший разум (9397008) 12 лет назад
Сами надеяться еще похулюганить))
Poli Искусственный Интеллект (155256) 12 лет назад
Товар то скоропортящийся, чуть просрочит и все кто ее возьмет, а б. у. тоже нет спроса, вот и хочется чтоб все как у людей!!!
Юлия Мыслитель (6795) 12 лет назад
Вероятно у тебя сейчас оч сложный период, вот и бояться что могут пальцем показывать. , А замуж выйдешь вот муж и будет за тебя отвечать! , совдеповское воспитание ((((((.
Кто Здесь Гуру (4224) 12 лет назад
Чтоб не успела прокиснуть.
Пользователь удален Знаток (366) 12 лет назад
мужчин то на всех не хватит ((