
Нос М. Джексона, губы А. Джоли, уши Тайсона, глаза Б.Спирс - Чьё это лицо?

@@@@@@@@@@@@@@@ Мыслитель (8509), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Оксана Мастер (2238) 12 лет назад
солянка какая то
@@@@@@@@@@@@@@@Мыслитель (8509) 12 лет назад
Это уж не солянка, а набор на холодец)))
Остальные ответы
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192386) 12 лет назад
Серёжа Зверев? - красатуля наша! )))))) хе-хе
Валентина Леонтьева Мудрец (17550) 12 лет назад
Ну мое!! ! И что? Бывают еще страшнее!! ! Тебе же со мной не жить!!!
Афина Профи (953) 12 лет назад
Шрек... с похмелья..))))
IREN Профи (823) 12 лет назад
Моего лечащего врача, который приветствует больных словами: "Здравствуйте, неизлечимо больной. "