Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как думаете ,это профессионалы или начинающие ?

Born _ Мастер (1934), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
crazyinetik [-_-] Мыслитель (7940) 14 лет назад
ti fotografii nepravil^no vilogil ___ oni neotobragayutsya u drugix userov ineta ;)

porobuy otredaktirovat^ vopros i fotki :0

togda mogno budet Otvehat^ uge :)

udahi

icq 248509465
Источник: icq 248-509-465
Остальные ответы
Schurik(22) Гуру (2714) 14 лет назад
это голумые прямоугольники
Икс Мистер Профи (742) 14 лет назад
Я думаю ты просто угораеш)))
КИОКУШИН Гуру (2936) 14 лет назад
наверно фотки телок голых, но админы не пустили.
ты попробуй каждую - сам поймешь! :)