Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно ли установить турбину на мазду 626 2.2 90г. с форд проба?что для этого нужно и где можно найти такую информацию?

viktor golybitski Ученик (126), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Booster Rosary Просветленный (24324) 12 лет назад
нужно много ловандоса!! ! требуется капитальная доработка + настройка двигателя - она самая дорагая из тюнинга авто впринципе!
Самостоятеотно, судя по вопросу не справишься!
В кратце - НЕ ВАРИАНТ!!!
Источник: собственный опыт ((((
Остальные ответы
Анатолій Свирида Ученик (110) 5 лет назад
можна зделать желаниє надо