
ну почему мой мужчина ревнует меня к вам, уважаемые ТДВшники??? может всё таки дать ему??

Таша Гуру (2809), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Dzhin Гуру (2932) 12 лет назад
Nedavaj emu, pust' sosjot lapu.
Остальные ответы
ToxaT100 Просветленный (43772) 12 лет назад
А самой не хочется разве?:))
Alex Мыслитель (7851) 12 лет назад
он не к нам ревнует. ему не нравятся твои вопросы и ответы - он в них видит что то неприятное лично для него
SPARTANEC .A. Просветленный (46587) 12 лет назад
невздумай!!!! а то мы все будем ревновать))))))))))))))))))))
Одинокий волк Просветленный (29748) 12 лет назад
давно пора))) а мы уж после него))
БРЮНЕТОЧКА Просветленный (26364) 12 лет назад
А что дать, то?? ? не в морду же?? ? :)))
пустьБудетТак Мыслитель (9552) 12 лет назад
попробуй дать....
Источник: мдяя....
Юлия Гуру (2672) 12 лет назад
давно пора. что мужчина мается то? :)))
Алекс Профи (853) 12 лет назад
а ты его пригласи, вместе пообщаетесь. ты с мальчиками, он с девочками. . ; )
Вишня Мыслитель (5066) 12 лет назад
давно бы усыпила бы, спокойней было бы здесь сидеть
вова Просветленный (21855) 12 лет назад
надо вам второй комп покупать, чтоб тебе не приходилось ничего ему отдавать. у тебя свой, у него свой.
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1600152) 12 лет назад
потому что ты "воруешь" время предназначенное ему... не уделяешь внимания...
Татьяна Руппель Мастер (1061) 12 лет назад
это не ревность, просто ты ему уделяешь мало времени вот и всё.сбаланируй и всё встанет на свои места.