Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваши отношения построены на полном доверии?

Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781538), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762977) 12 лет назад
Давно и прочно, цемент _любовь, единственная и неповторимая как в Раю
Остальные ответы
Алиневод Оракул (96361) 12 лет назад
Ленин говорил: "Доверяй, но проверяй! "
Ксения *** Гуру (3657) 12 лет назад
смотря с кем вы имеете ввиду. С моей второй половинкой - да!
Лариса Мастер (1844) 12 лет назад
я стараюсь строить отношения, основанные на доверии. . но очень многое зависит от партнера.. . т. е. от его взаимного доверия..
ОВЕРОН Высший разум (1806995) 12 лет назад
Я вру даже самой себе....
SANDRA RIMИскусственный Интеллект (762977) 12 лет назад
Зря, себя надо любить в первую "очередь" ))) А ты и здесь лукавишь!!!!
ОВЕРОНВысший разум (1806995) 12 лет назад
Я приветствую тебя Сандра - ум, честь и совесть Коммунистической Партии!
Да не суди...и не судим будешь...Сандра....ведь вроде умница...
Ольга Федорова Просветленный (45298) 12 лет назад
мои отношения построены на полном доверии, иначе не вижу смысла заводить отношения вообще...
Игорь Шибельбейн Мудрец (14203) 12 лет назад
не знаю.. . к сожалению не знаю...
~МАРЬЯША~ Гуру (2620) 12 лет назад
Да! Я уже перебесилась и поняла что беззтолку ревновать - надо доверять любимым!
THOLYA Мастер (1145) 12 лет назад
На доверии (именно на полном доверии) отношения не строятся, а РОЖДАЮТСЯ, подобно молодому, сухому, красному вину.
А построенные отношения - не отношеия, а военная казарма, или строй солдат...
Осень золотая (Танюша)Искусственный Интеллект (781538) 12 лет назад
Вот прицепись еще раз к слову - слова лишу:)))))
(шутка, канЕш)
Катя))солнышко Ученик (118) 12 лет назад
конечно на доверии-ведь иначе не получится нормальных отношений-будет что-то вроде холодной войны
Алеся Рест Мастер (1567) 12 лет назад
Да, конечно)) ) Он полностью доверяет мне и я ...тоже себе доверяю.)))) ) Вот такая смешная, но невеселая картина