
Почему, когда просишь у женщины

А. Аритерос (A. Aritheros) Профи (655), закрыт 14 лет назад
прощения и, наоборот, когда она у тебя просит, встаёт член?
Лучший ответ
август Гуру (2637) 14 лет назад
значит ваши чувства друг к другу очень нежны. секс и ссора-это крайние проявления эмоций. всегда после ссоры секс воспринимается на много ярче и доставляет больше наслаждения! это спасает от привыкания друг к другу, но не переусердствуйте в этом
Остальные ответы
Вася Пупкин Знаток (300) 14 лет назад
Ты извращенец, иди к психологу!
soliter a Мыслитель (5115) 14 лет назад
именно так и пусть просит, а слова ине нужны!
Jack Sparrow Гуру (2705) 14 лет назад
отжег!
От чего же встает?
))))))))))))))))))))))))
Пользователь удален Мудрец (12253) 14 лет назад
видно твой член всегда встает когда ктото чтото просит.
не переживай скоро пройдет
Надежда Мишукова Просветленный (26460) 14 лет назад
возможно, у тебя есть мазохистские наклонности...
Михаил Оракул (50510) 14 лет назад
Значит, будешь постоянно ссориться. Ничего хорошего в этом нет. Клади кирпич.
Соня Просветленный (31523) 14 лет назад
tak vi naverno prosite procheniya za to, chto chas ee iznasiluete?
Крошка Гуру (4634) 14 лет назад
пипец а когда баба просит
вся заплаканая
тоже встает?
если дато пора лечиться....
без обид
Багира-Рыжая-Бестия Мыслитель (6355) 14 лет назад
Нууу,это смотря в чем провинились=)