
Привет всем

Дмитрий Магер Мудрец (17106), закрыт 14 лет назад
Как ваши жены (мужья) относятся к корпоративным вечеринкам, выездам? Если учесть что эти выезды дня на три .
Лучший ответ
ЙА БРЮНЕТКО Гуру (2565) 14 лет назад
Нормально относиться, а что ему говорить, он то тоже ездит туда куда хочет, и не на 3 дня, а на неделю...
Хотя я пока только на ночь исчезала, на 3 дня как то не рискнула,ребёнок потому что... а вот для мужчин это не ограничение.
Остальные ответы
Ангелочек Мастер (1855) 14 лет назад
совершенно спокойно!!!!
мой говорит всегда, что я заслужила отдых!!!!и никогда не против...
Наталия Мыслитель (6050) 14 лет назад
У нас такие корпоротивные вечеринки проводятся для обоих, и это правильно, а что мне там без любимого делать...
Пользователь удален Оракул (58702) 14 лет назад
у меня начальник мой муж))))) так что все корпоративные вечеринки заканчиваются в постеле у начальства))) и мужу нравится....с выездои или без него, да без разницы))))))
Georgson Мастер (1897) 14 лет назад
Спокойно, у меня свое, у жены свое-
правда у нее, на вечеринках я бываю, но это объяснимо-
она инвалид, ей провожатый нужен
Вероника Игонина Мыслитель (8638) 14 лет назад
Привет... да вроде нормально... кстате вот я уезжаю 26 числа на корпаротивочку с сотрудниками на 2 дня... отпустили...