Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вырубили интернет, 200 метров в месяц это много?

Prof Гуру (4235), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
на работе
Лучший ответ
Rifka Гуру (2688) 14 лет назад
Я 1-1.5 Гб трачу и плачу за них ~1000рублей.
На работе, конечно много, у моего знакомого на работе выделяют от 50Мб до 100Мб на сотрудника.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (19809) 14 лет назад
Для одного человека это мало :-)
Если у Вас в офисе много народу....то....непойму почему нельзя купить безлимитный тариф :-/
Klint Знаток (458) 14 лет назад
качаю в месяц >30 гб, эх отключат меня нафиг... .
ну да ладно на другово пересяду провайдера :--)
Источник: NetWall.ru