Top.Mail.Ru
Ответы

Посоветуйте с выбором краскопульта для покраски стен, потолка в квартире.

Интересует качественный краскопульт для домашнего использования, а не для работы. Какая мощность должна быть минимальной?
Или все таки лучше по старинке валиком?

По дате
По рейтингу
Новичок
9лет

Вы наверное имеете ввиду электрический краскопульт? Если так то зря потратите деньги. Он водоэмульсионку разбрызгивает крупными каплями и им не покрасить. Как вам выше подсказали лучше валика еще ничего не придумали.

P.S. Стены внутри помещений красят обычным краскопультом с компрессором.

Знаток
9лет

Для домашнего пользования он точно не нужен. Я работаю профессионально, крашу только хорошими дорогими валиками. Качество получается как натяжные матовые потолки. При мне была ситуация, к заказчикам пришли знакомые, интересовались где те заказывали потолок, думали что он натяжной, а он крашеный валиком. Но и конечно же многое зависит от качества шпаклевки. К краскопульту надо приспособиться, передуете, будут наплывы. Бросается в глаза, не красиво. Ещё краска сильно разлетается, весь пол будет в краске. Ни разу не видел покраску пультом, так что бы понравилось качество. Лучше всего валиком. Совет по технологии подготовки поверхности и покраске. Перед шпаклевкой грунтуете поверхность, первый слой шпаклевки должен быть выполнен гипсовой шпаклевкой, после покупаете ведро шитрока и наносите её минимальными слоями в 2-3 слоя, после чего надо хорошо зашкурить для этого лучше использовать наждачку или сетку с зерном 220-240, и шкурить только под фонариком. Фонарик держать надо не перпендикулярно, а параллельно поверхности, которую шкурите, так что бы лучь падал по касательной, так лучше всего видно все неровности. Перед по краской валиком грунтовать не надо, грунтовочным слоем служит краска разбавленная водой, воды не более 10% по объёму. После полного высыхания, часа через 2, наносите второй слой, но уже не разбавленной. Качество натяжных потолков готово.

Оракул
9лет