
Чем можно заняться беременной женщине (пилатес, йога, пр.)?

Кукл@ Гуру (4296), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
T-Cat Оракул (53739) 14 лет назад
Есть спец гимнастика, это лучше всего. Йогой можно ограниченно. Главное - уточнить у врача, нет ли угрозы прерывания и предупредить инструктора о своем особом положении. Ну и по самочувствию - все должно быть приятно!
Остальные ответы
Деревяшкин Владислав Профи (504) 14 лет назад
Неизгаляйся... Побольше лопай фрукты и читай позитивную литературу.
Пользователь удален Знаток (251) 14 лет назад
пилатес, гимнастика для беременных
sacred Гуру (4570) 14 лет назад
это вы лучше у врача спросите. опасно экспериментировать будучи беременной.
Пользователь удален Мастер (2433) 14 лет назад
И то, и другое хорошо при условии, что раньше занималась спортом и состояние здоровья способствуют этим занятиям.