Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если муж стирает, готовит, убирает.. но не приносит денег домой ...это хорошо или плохо ? )))

*ХоХа* Оракул (63681), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
sancho Знаток (279) 12 лет назад
Это второстепенно, а главное любовь и взаимопонимание в семье.
Остальные ответы
Born Blond Просветленный (34145) 12 лет назад
Знаю такую семью, ну что ж, такое уж у них разделение труда, главное, чтоб жену устраивало и его не напрягало!
Оделиска Оракул (51613) 12 лет назад
Боже... девченки о чем вы? Любите и все. Главное - это отношения...
Светик Подочка Мыслитель (8578) 12 лет назад
Да нормально, а деньги можите и Вы приносить, все равно больше делать нечего.
тигра Гуру (2852) 12 лет назад
мой муж и стирает, , и гладит и убирает. и деньги в дом приносит, мне кажется что это от женщины зависит, вспомните историю россии, ведь всех императоров и президентов кто сделал таковыми? правильно, мы, женщины! так что успеха вам!
Ирина Украина Профи (886) 12 лет назад
Каждому свое. Кому как нравится. Не бывает, чтоб все и сразу. Так что выбирать вам:):):)
яшан Ученик (162) 12 лет назад
А что в деньгах счастье? А рутинные проблемы? Это все очень специфическое.
Елена Боллуева Мастер (1885) 12 лет назад
Семья это труд, каждый делает то что может сейчас. ,
иначе будет труп.
Михаил Дунаев Просветленный (21980) 12 лет назад
Со стороны жены это является доказательством
того, что своего мужа она любит не только ради
денег, но и за внимание которое он оказывает ей
моя полы. Памятник ему надо не рукотворный.
Светлана Мыслитель (7587) 12 лет назад
Если женщина зарабатывает на порядки больше мужа, и при этом у нее руки из ж... ы растут, когда речь о хозяйстве, а мужчина просто прирожденный домохозяин, то это не так иж плохо, главное, чтобы он не обабился и не утратил своей мужской силы.
андрей климов Профи (595) 12 лет назад
испокон века велось .мужчина кормит семью работает .приносит доход. а постирать можно в свободное время тем более в наше время кругом автоматы. руками ничего делать не надо
Наталья Мастер (1168) 12 лет назад
Если денег хватает на минимум, то нормально.
Ольга Петрова Мыслитель (7457) 12 лет назад
Важно, чтобы все устраивало непосредственных участников событий. А остальным лучше заняться своей жизнью, а не чужой. Другие люди не обязаны соответствовать нашим ожиданиям, равно как и мы - их...
осень Просветленный (26950) 12 лет назад
Какая разница кто в дом приносит деньги если люди любят друг друга.
Пользователь удален Знаток (470) 12 лет назад
ну если муж домохозяин, а жена работает ничего плохого нет если жену устраивает
Марат Гарифуллин Ученик (242) 12 лет назад
Удобно такого иметь. Упрекать ни вчем не будет, горничная не нужна, фалоэмитатор не нужен, живи в свое удовольствие.
валера мир яо Гений (69533) 12 лет назад
Мы не можем укрыться от социума, который давит на личность по отдельности и на семью в целом. В нас закладывают с рождения стереотипы о мужчине и женщине .НА ВАШ вопрос ответят по разному и даже это не зависит от пола, а от воспитания отвечающего. МОЕ мнение в классической ситуации мужчина зарабатывает столько денег, что бы жена могла иметь посудомойку и стиральную машину т. е создать условия в которых приятно находится и чувствовать себя женщиной. Такая позиция также имеет право на существование, особенно в наше время, когда происходит смешение ролей женщины и мужчины, исчезла необходимость в том, чтобы мужчина был добытчиком и воином, а женщины все чаще занимают лидирующие позиции в бизнесе и в обществе. Гендерные стереотипы не являются чем-то природным, а создаются обществом. Меняется общество, меняются (очень и очень медленно) и они. Уже сейчас «типичный мальчик» отличается от того, каким он был 200 лет назад. И в дальнейшем эти изменения будут продолжаться. В лучшую ли сторону изменятся мужчины, которые достанутся нашим дочерям? Время покажет.

Информация для размышления:
Если вы сейчас вспомните всех своих знакомых девочек и мальчиков, вы убедитесь, что типично «мужское» или типично «женское» поведение свойственно только единицам из них. На формирование модели поведения ребенка влияют и социальные стереотипы, и личные склонности, и особенности нервной организации, и круг общения ребенка и родителей, и, конечно же, личности родителей и близких, их собственное поведение. Те или иные черты в характере малыша можно развивать или игнорировать.

ГЕНДЕРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ – это ценности и установки, усвоенные с раннего возраста в отношении роли, поведения и положения мужчин и женщин в обществе. Они являются корнями Гендерного неравенства в обществе. Под гендерными стереотипами понимаются представления о моделях поведения и чертах характера, соответствующие понятиям «мужское» и «женское» . Гендерные стереотипы формируют нормы поведения и роли мужчин и женщин, принятые в обществе. Например, в обществе принято, что мужчина – добытчик, кормилец; женщина – домохозяйка. Мужчину оценивают профессиональными успехами, женщину – наличием семьи и детей.
ГЕНДЕРНЫЕ стереотипы – самое труднопреодолимое препятствие в достижении фактического равенства между мужчинами и женщинами. Особенность гендерных стереотипов такова, что они настолько прочно проникают в подсознание, что их очень трудно не только преодолеть, но и осознать вообще.
Елена Знаток (316) 12 лет назад
"Что такое "хорошо" и что такое "плохо"?" Вам обоим нравится? Значит, все - замечательно!:)))))))))