
Вот мы выяснили.что у нее эрогенная зона спина,а у Вас какие Эрогенные зны.ась?0)))))))))))))))))))))))))))
признаемся.

Некто Искусственный Интеллект (214601), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ArtDemiurg Мыслитель (6682) 12 лет назад
я весь эрогенная зона.. . вот сейчас набиваю пальцами текст и ко.. . балдею
Остальные ответы
. . Мастер (2189) 12 лет назад
ушко и мочка ушка мммммм
WOLF женского рода Мыслитель (5320) 12 лет назад
ахахахаха)))))))) ) попа))))))))))
Источник: привет дорогой! в засосы тя))))))))))
НектоИскусственный Интеллект (214601) 12 лет назад
Приветик дорогая, рад тя видеть, в засосы тя )))))))))))))))