
Тётки, если вам предложить потрахаться на хеллоуин...это романтично будет???Тыква, свечи...все дела!!! Всё будет!!!

Мультик Мудрец (19172), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Елена Кукушкина Оракул (59937) 12 лет назад
А это песенка - для тебя!! ! :-)))
Источник: HALLOWEEN
Остальные ответы
Татьяна Просветленный (26051) 12 лет назад
Конечно и я в костюме вампира за мультиком гоняюсь, хочу его крови попробовать.))))
МультикМудрец (19172) 12 лет назад
О мля-я-я-я-я....а тыква со свечами для кого тогда????
. Просветленный (41541) 12 лет назад
Источник: Щас, паутинку обтряхну и бегу...
Татьяна яУченик (100) 12 лет назад
красавица))) и паутинки к месту)
МультикМудрец (19172) 12 лет назад
Не бежать, а лететь надо!!! На метле или крыльях!!!:-))
. Просветленный (41541) Метлу свистнули!
Беата *** Искусственный Интеллект (210269) 12 лет назад
Думаю.... да... .
Будет романтично.... и ЖАРКО....
Источник: Ну, я жду !