Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы в какой позе ждёте ...

Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309377), закрыт 12 лет назад
телефонного звонка от подруги? ) ) )
Геленка,Ты уже легла?)))Я набираю,надеюсь попаду с первого раза:)))))
Лучший ответ
Гелена Адольфовна Высший разум (1120445) 12 лет назад
Я уже не то что легла.... я уже сто концов достала ))))))))))))
А ЭТО Я С тобой разговариваю????)))))))))))))))))))
Остальные ответы
Natalia Гуру (3426) 12 лет назад
я жду звонка в позе "ЗЮ"
Пользователь удален Просветленный (49325) 12 лет назад
в меня.... попади.... хоть.... раз... .
я в "лотосе"....как всегда.... отдыхателен....
Тихий Дон Мудрец (15541) 12 лет назад
ой попаду с первого разааа??? валентитна ...ты мужчинааа????