Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

назовите теннисистов на фотке?

Голубая луна Мудрец (15911), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
100% Принцесса Аленушка Искусственный Интеллект (128502) 12 лет назад
Сафин, Волков, Турсунов
Голубая лунаМудрец (15911) 12 лет назад
Аленушка, а ты смотрю тоже загулебела немного... видно на литрбольный кубок записалась?
Юрас Дорофеев Мудрец (18910) Да ...точно. Поколение теннисистов ранее 2000 года мне почти неизвестно )
Остальные ответы
Юрас Дорофеев Мудрец (18910) 12 лет назад
Слева-направо: Марат Сафин (когда ж он заиграет наконец...) , похож на Кафельникова (после того как он похудел я его трудно узнаю :)) и Дима Турсунов (кто ж еще у нас рыжий! ! ))) )
Анчич Ученик (192) 12 лет назад
Марат Сафин и Дмитрий Турсунов