
А ВЫ бы с кем из ТДВшникофф хотели бухнуть на какой-нить праздник????

***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82321), закрыт 12 лет назад
Признавайтесь...)))
Лучший ответ
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190449) 12 лет назад
ОЧЕНЬ много чел. . вот хотя бы даже с тобой...
Источник: приветик Юльча))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (17336) 12 лет назад
весь список огласить ???)))))))))))))))))
***Himera - ШеРиФФ ТДВ***Оракул (82321) 12 лет назад
естессна...
символов не хватит боюсь)))))))
Богиня Афина Просветленный (27885) 12 лет назад
Ой это настолько огромный список!)))
Источник: Приветики родная!)))
***Himera - ШеРиФФ ТДВ***Оракул (82321) 12 лет назад
приффетик..
Evgen_SS Гуру (3223) 12 лет назад
Да хоть с тобой на новый год
Dimon540 Просветленный (44962) 12 лет назад
с любыми старпёрами могу ...
Юрий Зеленин Просветленный (36969) 12 лет назад
я бы с воином с тобой, и еще с парой "самочек" ...:)
Юлия Мудрец (14706) 12 лет назад
ууу.. Зеленини с самочками. .
не.. я не хочу че то... разомлею... перепью еще..)))))))))))))))) ) утром стыдно будет
Swetlaya Swetlaya Оракул (55207) 12 лет назад
никого в реале не видела - со всеми более менее знакомыми)))
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59882) 12 лет назад
Юль, а что мечтать просто так? Воплощать мечты надо :-))
Вот завтра, с Божьей помощью, отметим с Султаном его Днюху. Мы с ним неоднократно встречались и сидели за "рюмкой чая" и "чашкой пива". Сегодня даже в вопросе mrswolfy я фотку выставил одной из нашим с ним посиделок.
Еще с одним другом с ТДВ - с SG несколько застолий было в Киеве в сентябре прошлого года. И у него в альбоме по-моему тоже фотка есть :-)))
Так что все мечты на данный момент реализованы в области "бухнуть с ТДВшником".
Приеду в Москву - Серёга Воин соберет еще несколько хороших людей с ТДВ - бухнем и с ними :-)))