Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как будет дно во множенсвеном числе

S.T.A.L.K.E.R Ученик (199), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
greezbi Гуру (3898) 12 лет назад
дно
существительное, неодушевленное, средний род
Падеж Ед. ч. Мн. ч.
Именительный дно донья
Родительный дна доньев
Дательный дну доньям
Винительный дно донья
Творительный дном доньями
Предложный дне доньях
Остальные ответы
Мила Мудрец (13010) 12 лет назад
Множественное число: донья.
Вика Ученик (109) 12 лет назад
приветик как дела. чё делаешь. как поживаешь я инфинит
Евгений Джерих Мастер (1859) 12 лет назад
Дно существительное среднего рода имеет только единственное число
Пользователь удален Знаток (267) 12 лет назад
слово дно-используется только в единственом числе среднего рода.
Сова Гуру (4684) 12 лет назад
Один дно, две дно ...и т. д.
xxx Мыслитель (8860) 12 лет назад
Так и будет - дно: дно рек, на дне морей и пр. Оно не имеет множественного числа, имеет собирательное значение.
Лёлик Л Ученик (162) 12 лет назад
Никак не будет. Будет афоризмический оборот, например "у каждого из десяти вёдер есть дно"... Но нельзя сказать так "у этих вёдер 10 дно" или дон или днов. Это и есть одна из особенностей русского языка.
Доньев, ещё можно сказать.
Олег Знаток (318) 12 лет назад
блин. . не так прочла )))
донья
Влад Агапов Профи (659) 12 лет назад
нету множественного числа - так и будет - дно