Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девочки, всем спасибки за ответы про тушь!!! Помогли!!!

юля Гуру (4950), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284696) 12 лет назад
а я тоже ???ржуууууууууууууу
Источник: Чмавки ТЯ:))))))))))))))))
юляГуру (4950) 12 лет назад
И ты тоже!!!!Хвостик!!!!
И тебя смачно так ммммм ЧМАФФФФФФ
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284696) ажо засмущался )))
Остальные ответы
Наташа*** Оракул (95456) 12 лет назад
Нема за шо.. солныфка..)))
* ГРОМОВАЯ * Искусственный Интеллект (107724) 12 лет назад
класс!! ! И на какой остановилась????
юляГуру (4950) 12 лет назад
Я решила сразу 2 взять одну телескопик и максфактор, на всякий случай. А свою Люмине и мЕйбилен выкинуть подальше к чертям!!!!
* ГРОМОВАЯ * Искусственный Интеллект (107724) надо будет тоже телескопик попробывать....
Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206044) 12 лет назад
Да лан тебе... противная!!!!: ) :) :) :) :) :) Если там шо.... он... Натуля рядом! :) :) :) :)