
а Вы ТАк УмЕЕтЕ?? ))) ФсЕм ПРиВЕтИК)

алиса лиса Мудрец (11309), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АLEks Искусственный Интеллект (152956) 12 лет назад
мы и так умеем!))))))
Источник: добрый день!
алиса лисаМудрец (11309) 12 лет назад
кЛаССНо))!! ПОПРОбОВалА ФФсЁ!!!!))))
Остальные ответы
жена Мигеля Мастер (2060) 12 лет назад
)) я чуток по-другому делаю )
sex sex Мастер (1697) 12 лет назад
Я умею завязывать галстук)))
алиса лисаМудрец (11309) 12 лет назад
мАлАЦЦа!! ХваЛЮ))
Sonya Гуру (4281) 12 лет назад
конечно! ведь тут нет ничего такого, чего можно не уметь!
Ксения Гуру (2681) 12 лет назад
Господи!!!! Зачем так сложно???
Лисичка Колобкова Мыслитель (5865) 12 лет назад
Канэшна только моя схема попрошче будет.))
Фея Мастер (1390) 12 лет назад
ооооууу! это трудновато!
Flayer Оракул (79108) 12 лет назад
Всякий мужчина, я так считаю, носящий галстук должен уметь его завязывать.... Не умеешь? Не хрен носить!)))
Источник: ПРЮВЕТИК!
алиса лисаМудрец (11309) 12 лет назад
я То дУмаЮ, ПочЕМу МОй НЕ НосиТ,,,,)) ФоТ оНО ЧТО)))
bobonik balun Просветленный (31684) 12 лет назад
Это из камасутры?:))))))))
алиса лисаМудрец (11309) 12 лет назад
нИИ)) Из КамАсУтрЫ МАлЕхА поЗАбАВнЕЙ бУит)))
Ваш друг. Гуру (3334) 12 лет назад
Мы всё умеем. Или почти всё. Положите 100 рублей на номер 9115434231. Оставьте свою заявку и мы её рассмотрим.