Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что то вы сегодня мне НЕ НРАВИТЕСЬ..вы В НЕ НАСТРОЕНИЕ иль все ок?=))))

***бархатная кошечка*** Оракул (81544), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (9390596) 12 лет назад
Да и ты чет помятая какая то))
Остальные ответы
Freemen Просветленный (25404) 12 лет назад
Это я просто не причесался... .
Вот теперь все ОК!!!!
~~ V ~~ Гуру (2679) 12 лет назад
типо ты нравишься )
СAMEL® Искусственный Интеллект (151952) 12 лет назад
терапевтиха пришла)))) )
давай рецепт)))))
Zombie Мыслитель (5591) 12 лет назад
Та я ващеее в паряди! усе чики пуки детка))
Т Искусственный Интеллект (491401) 12 лет назад
у меня инет зависает... злюсь не могууууууу ррррррррррррррррррр) )
привет)))
оЛИвия:) Оракул (78603) 12 лет назад
ну не нравлюсь. . ну а что поделать то?)) ) придеться так..