Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где находится...

Василиса Микулишна Просветленный (48241), закрыт 12 лет назад
ЭТОТ ФОНТАН?

Чему он посвящен? когда установлен? кто автор?
Мне интересны любые подробности! Сама я знаю только город и приблизительное место... Остальное для меня пока секрет. Чье там лицо или два по 0,5?
Лучший ответ
Квинтер, финтер, жес... Просветленный (35768) 12 лет назад
Фонтан "Акведук Януса". Установлен в 1988 году в Страсбурге на площади Бройля (неподалеку от места, где были обнаружены остатки римского Аргенторатума, разрушенного в 451 году гуннами) по случая празднования Страсбургом своего двухтысячелетия. Работа Томи Унгерера.
Василиса МикулишнаПросветленный (48241) 12 лет назад
Спасибо большое!
Остальные ответы
lom Гуру (3497) 12 лет назад
Фонтан "Акведук Януса" - Страсбург