
Почему залазиешь на сайт знакомств и из других городов кажутся все такие прикольные и класные, а в своем городе...

Натали Ким Профи (622), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
нафиса Гений (76621) 12 лет назад
....
Сайт знакомств. До чего же обидно!
Нет ни шрёдеров тут, ни шираков,
И носов в сообщеньях не видно
Новоявленных Дебержераков!

Мне не пишут на мыло чухонцы,
Англичане не строятся в ряд.
...Попадаются, правда, эстонцы,
Да и те - мудаки, тормозят!

Пропадает безхозно харизма,
Облетают с цветка лепестки,
И заряд моего оптимизма
Мимо цели прошёл, не с руки!

Да, бездарно потрачены ночи!
Завтра выпью стопарь поутру
И направлю в австралию почту!
Может, там соблазню кенгуру? !

Сайт знакомств ...сорок писем за сутки,
ща посмотрим, кто пишет и что
Два грузина хотят (ну и шутки)
Сделать "это", "вот это" и "то"

Предлагает капусты корзину,
хачекЯн, за анальный разврат
Лесбиянка хуем из резины
Хочет нежно оттрахать мой зад

Пишут негры, туземцы, монголы,
Молдоване, казахи, хохлы
Пишут мальчики из средней школы
Групповухи желают, козлы

Две семейные пары со свингом
Возжелали меня на общак!
Гомосеки, одетые в стринги,
Написали. Видать, просто так

Всех перверсий скопилось по паре
А один ненормальный индус
Предлагал со слоном меня спарить
Для рождения бога. Клянусь!

Я прочла эти письма (сердечко
От волнения стало колоть)
И пошла, из пизды вынув свечку
В огороде редиску полоть.. .

Остальные ответы
марио марио Мастер (2181) 12 лет назад
а в своем всех разобрали.... Надо туда ломиться
InQ Гуру (4828) 12 лет назад
есть одно обьяснение но вам оно непонравится.... =)
Владимир Артемьев Гуру (4792) 12 лет назад
я сижу на сайте http://love.mail.ru
встре4аюсь с девушками, с одной о4ень даже подружился)))
Владимир АртемьевГуру (4792) 12 лет назад
прекрасных девачег вгороде 4. навалом
SPARTANEC .A. Просветленный (46587) 12 лет назад
а это как в пословице,,,, : в чужих руках, куй всегда толще!!!!))))))))))))