Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, сколько ходит дизельный двигатель на Форд-транзит? На моем авто пробег- 84000км. Купил недавно.

Андрей Голосов Мудрец (10032), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
kontric Мыслитель (7075) 12 лет назад
Этим моторам сносу нет!
Источник: У меня их было два
kontricМыслитель (7075) 12 лет назад
Только своевременное обслуживание: замена масла и ремня ГРМ
Остальные ответы
PUMA WILD Профи (607) 12 лет назад
Если первый круг спидометра-то это для форда не пробег. Пробежит ещё столько же (при правильной эксплуатации),
Виталий Фоминых Профи (682) 12 лет назад
Если был в хороших руках, то это не пробег.