
Девушки....А что вы подразумеваете..ПОД ГОРДОСТЬЮ...?

Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340365), закрыт 12 лет назад
а я не с кем не дружу. они не предлагают а я сама тоже гордая....ИЗ ОТВЕТОВ В ТЕМЕ...
Лучший ответ
Светлана Оракул (95584) 12 лет назад
а я вот не гордая... я тебе напишу )))
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР )))
Владимир ТихомировИскусственный Интеллект (340365) 12 лет назад
Добрый...У тебя гордость еще какая.)))..тихая и незаметная..непоказная...
Светлана Оракул (95584) это ты какую часть моего тела гордостью называешь? )))
Остальные ответы
Татьяна Мудрец (12095) 12 лет назад
Свою Фамилию)) )

Так что ...дружить будем???
Владимир ТихомировИскусственный Интеллект (340365) 12 лет назад
А почему бы и нет..моя фамилия вообще скромней не бывает))
$VETLANA Просветленный (42625) 12 лет назад
А что надо каждому в глаза смотреть, чтобы тебя поманили? Была бы собачкой хвостиком повиляла! Гордость - это состояние души!!!!
Владимир ТихомировИскусственный Интеллект (340365) 12 лет назад
Соглашусь..и это тоже....
NOA Мудрец (17192) 12 лет назад
А тебе для чего гордые девушки, объясни? Замуж взять хочешь что ли, если просто трахнуть, так гордых не ищи. Я тебе честно скажу - гордость сейчас не в моде, парниша.
Владимир ТихомировИскусственный Интеллект (340365) 12 лет назад
Жена есть..спасибо...Просто трахнуть-это к гимназистам...А гордость-это не хвост павлина, что б распускать..)))
ТашЕнька Мудрец (12936) 12 лет назад
а я дружу со всеми кто предлагает и не предлагает... .
значит у мну нет совсем никакой гордости ? (
Владимир ТихомировИскусственный Интеллект (340365) 12 лет назад
Я такой же...скромный..)
ТашЕнька Мудрец (12936) бум дружить?
Елена+ Искусственный Интеллект (146861) 12 лет назад
Не знаю я точного описания своей гордости. Но она заключается вовсе не в "а я не с кем не дружу. они не предлагают а я сама тоже гордая... "
Мне кажется это к гордости вообще отношения не имеет - это обидой на все человечество смахивает.
Владимир ТихомировИскусственный Интеллект (340365) 12 лет назад
Умница..ухватила суть моего вопроса...
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59894) 12 лет назад
Ой, Тихомиров, они подразумевают под этим словом разное.. .
Я вот таким словом кое-что называю :-)))
Понимаю, что спошлил напоследок: -)))
Извини уж :-)))
Владимир ТихомировИскусственный Интеллект (340365) 12 лет назад
А может и не спошлил...)
~СнЕжК@~ Мыслитель (8891) 12 лет назад
Девушка без гордости, что цветок без запаха! вот и получается, что цветок без аромата все равно, что искусственный, не живет и не растет. Гордость - составляющая девушки, без нее она не человек, не личность. Главное, чтобы гордость не стала гордыней, вот это уже излишне....
AMAZONCA Просветленный (43999) 12 лет назад
ГОрдость- да все прынца на белом коне ждут... .
А вот вариант взять все в свои руки у них как то недоходит... .
Не тем гордятся... .
Добрый вечер....