Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

куда поехать отдыхать

zoomric Профи (697), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марина Сахарова Оракул (62781) 12 лет назад
Смотря как отдыхать. На пляж - Египет, Гоа, Таиланд. На экскурсии - Чехия, Франция, Италия. В горы - Швейцария, Андорра, Словакия. По родной стране тоже можно, хотя зимой вариантов меньше. Возьмите "Туризм и отдых" и выбирайте.
Остальные ответы
Аннушка Мастер (2007) 12 лет назад
Ну кому как. Мне вот очень понравилось в Болгарии...
Елена Быкова Просветленный (22220) 12 лет назад
Если не были в Австрии, непременно посетите эту страну: Альпы, Моцарт.. . Красота...