Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки! Вы кода музей посещаете, то с античными мужчинами хорошо обращаетесь?

Елисейкин™ Искусственный Интеллект (150114), закрыт 12 лет назад
Ну в смысле пипиську не трогаете?
Лучший ответ
Анна Ринер Мыслитель (7149) 12 лет назад
Андрюша! КАК ты мог???. такое подумать!
Я к античным камням, только почтение испытываю.... Не по возрасту как то.
А вот ты, Андрюша, неплохо сохранился с тех пор!
Остальные ответы
Серёга Мыслитель (5483) 12 лет назад
в нашем музее уже у всех письки пообрывали! в сксшоп сходить не судьба видно!)))
Источник: Скульптура Апалона
Светлана Орлова Искусственный Интеллект (111870) 12 лет назад
а зачем тада музей посещать если там полапать низя))))))))
Источник: чмафффффффффф
АсSоль Мыслитель (8131) 12 лет назад
неееее... за пипиську не трогаем, только сисечки поглаживаем....
Источник: писун у тя знатный... курчавенький))))))
Елисейкин™Искусственный Интеллект (150114) 12 лет назад
Простенький писюн, но со вкусом))))))))))))
АсSоль Мыслитель (8131) причесочка такая симпотная))))))))))))))
Светлана Шмидт Мыслитель (5847) 12 лет назад
надо же и о других подумать, если каждый будет трогать, то ведь можно и оторвать, а другие что будут смотреть
Zoya Искусственный Интеллект (137788) 12 лет назад
статуя какя-то странная.... не в полный.... рост....)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
БрЮлик Просветленный (22743) 12 лет назад
я себе домой такую бы приобрела, а то лень ходить куда то.. . да и подружкам бы было учебное пособие)
Dolce-Vita Оракул (72274) 12 лет назад
так... а меня куда дел с заднего фона?))))