Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему так бывает: в одно время толпа поклонников, а через некоторое совсем никого?

Сары кыз Ученик (191), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
leonok Профи (912) 12 лет назад
Приливы, отливы, смена времен года. . Все циклично в этом мире, а вы его часть.
А, может, дается время осмыслить...
Остальные ответы
Илья Коджебаш Ученик (239) 12 лет назад
какой то гад АУРУ попортил
юра говоров Мудрец (10980) 12 лет назад
некая эгнергия пронеслась и все
settr Мыслитель (8163) 12 лет назад
а ты долго их выдерживаешь, перегорают