Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли поставить Mac OS на Acer Aspire ?

Денис Савкин Мастер (1921), закрыт 12 лет назад
У меня бук Асer Aspire с процом от AMD. На него вообще-то реально поставить Mac OS? И если да, то какую посоветуете?
Лучший ответ
AlikFed Гуру (2733) 12 лет назад
Можно. Но это крайне трудно. Придется полностью изучить его ядро Darwin.И не факт что ВСЕ твое железо его поддержит. Короче, я с этим тебе помогу. Будет интересно - пиши на асю. 441980981.
Остальные ответы
lambo3@mail.ru Знаток (452) 12 лет назад
lutche ne nado kto snaet cho sluchitsya