Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой алькоголь вы предпочитаете И предпочитаете ли вообще?

Марина ва Мастер (1110), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Доктор Л Мудрец (10572) 14 лет назад
Пью, значить, предпочитаю.
Ликер Шартрез. Правда все больше сомнительного производства - настоящий большая редкость в России.
Остальные ответы
martovka Мастер (1140) 14 лет назад
уже пол года не пью....
супермен Гуру (4022) 14 лет назад
Только водка и хорошая.
dog Мастер (2219) 14 лет назад
Не предпочитаю. Соки рулят :)
geodesist Гуру (4299) 14 лет назад
водочку и коньячок...
Екатерина Чечнева Мастер (1062) 14 лет назад
Водку и коньяк (по настроению)
Татьяна Франсуа Гуру (3404) 14 лет назад
да нам все равно чего, лишь бы ведро!))
Евгения Саблина Мудрец (11889) 14 лет назад
Красное вино, водку не пью. Можно и портвейн!
AlenKa Профи (667) 14 лет назад
Все гадость!! ! фу....
Пользователь удален Ученик (172) 14 лет назад
Вино красное и хорошая водка
Валерий Пушкарев Мудрец (11477) 14 лет назад
Шипучий : шпирт, шампаншкое, шамогон.
Любовь Мастер (1861) 14 лет назад
предпочитаю! , но только качественнуй. Лучше меньше но лучше.
Albert Ученик (227) 14 лет назад
коктейли всякие для веселья (короткие, всмысле быстрые-залпом), и конечно вискарь хороший...
marisol Гуру (2656) 14 лет назад
Я после рождения ребенка вообще практически перестала выпивать а вообще выпить можно все что угодно смотря какая компаня
<MaVeRik13> Гуру (2714) 14 лет назад
водку вкусную и много:)))))
Южанка Оракул (67164) 14 лет назад
вино красное, сухое. Очень вкусно. Настоящее молдавское вино!