Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему все кресла в Кремле на которых сидит Путин похожи на трон? Все в золоте. Разве это не дурной тон?

данил м Профи (603), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Лучший ответ
Олег Оракул (63619) 5 лет назад
Унитазз ишо не видел ...
Остальные ответы
санта каспер Мыслитель (6610) 5 лет назад
а он что у вас не царь?
LИскусственный Интеллект (328307) 5 лет назад
он царь хохлов, вроде тебя
санта каспер Мыслитель (6610) для нас он х.... ло а для вас ватоголовых бог
Papa Jack Оракул (84829) 5 лет назад
чё, жаба душит? )) ты за всю жизнь на такое не заработаешь))
Daniel Мыслитель (5129) 5 лет назад
Да действительно, ему нужно дать кресло модели "Престиж" как у всех
Vlad R. Искусственный Интеллект (430959) 5 лет назад
потрошенко завидует.
:)
.. молча. Берите пример
Животворящая летаргия Искусственный Интеллект (210434) 5 лет назад
Благородныая позолота- имперская. Всё верно !
гога иванов Оракул (80758) 5 лет назад
пущай сидит на трехногой табуретке ...ибо шут ево гороховый сказал что денех нет... :)))
dvavkvadrate Оракул (82725) 5 лет назад
дурной. но он этого не знает
Пузанов Пётр Мастер (2222) 5 лет назад
Как и подобает сильному лидеру, сильный трон. И он круче Бога-Императора.
WEBKA Мастер (1631) 5 лет назад
золотая лихорадка
trouble trouble Мудрец (14626) 5 лет назад
нет, это кремлёвский стиль. тогда и Кремль-дурной тон?
мрачный ублюдок Профи (654) 5 лет назад
И масонская символика повсюду.
данил мПрофи (603) 5 лет назад
где например?
мрачный ублюдок Профи (654) Те, кто имел с ними дело, в курсе. Прямо на кресле, например. А ещё небольшая часть описана тут: http://news-said-joker-peskin.blogspot.ru/2012/09/omgman.html
Романова Елена Просветленный (39474) 5 лет назад
у Януковича был золотой унитаз а у этого наверное бриллиантовый
L Искусственный Интеллект (328307) 5 лет назад
у меня такое же есть. И что? Я же не царь

В Кремле не на табуретках же сидеть. там вся мебель царская.
Я пришёл учить вас... Искусственный Интеллект (120838) 5 лет назад
примерить-то надо...
а вдруг?

я за Царя и Родину, и Веру!
Ура! Ура! Ура!