Top.Mail.Ru
Ответы
9лет
Изменено

Боль в суставах пальцев.

Всем привет.
Вообщем у меня такая проблема.
В начале этого года появилась боль (резкая/острая) в суставах пальцев при физической нагрузке даже незначительной (при простой разминке пальцев или вовсе в состоянии покоя может возникнуть ноющая боль), но боль не постоянная, то есть может не беспокоить во время работы. Внешних изменений никаких нет, просто боль разного характера.
Сколько себя помню у меня всегда были слабые суставы при неправильном движении и направлении силы возникала резкая/острая боль и очень неприятные ощущения, что еще чу-чуть и сустав вышел бы из чашечки, но такое случалось только с локтевыми и коленными суставами. А сейчас стало еще и в суставах пальцев.
Работаю с тестом. В основном пальцами, работа активна двигаешься всем телом. Так что боль стала появляться в кистевых, локтевых и плечевых, чего раньше не было, так как работаю уже 3 года в таком режиме. Также возникла резкая боль в коленных суставах при езде на велосипеде, но боль проходит через несколько сотен метров, раньше такого также не было.
Два года назад был на консультации у невролога после прохождения МРТ головного мозга.
В основном диагнозе: дисплазия соединительной ткани (ДСТ). ВСД. Астенический синдром.
ДСТ я так и не понял в чем оно проявлено кроме как Астенический синдром.
ВСД мне поставили в 11 лет. Сейчас мне полных 22 года "ВСД смешанного типа".
В результатах МРТ написали: асимметричное расширение желудочков мозга.
Также у меня остеохондроз пояснично-крестцового отдела позвоночника и вертеброгенная цервикалгия на фоне шейного остеохондроза.

По дате
По Рейтингу
Просветленный
9лет

Также у меня остеохондроз пояснично-крестцового отдела позвоночника и вертеброгенная цервикалгия на фоне шейного остеохондроза.
Вот где то тут собака и порылась)))) А ещё бы вам сделать рентген кистей рук и локтевых соединений, на предмет артроза (полиартрита). Думаю, что там что то покажет ((((Может соли, а может и патологию какую либо ((((